Архитектурно-строительное бюро Дом Дизайна выполнит дизайн интерьера торговых центров. Оформление всех пространств будет не только современным и привлекательным, но и эффектным.
Дизайн торговых центров: особенности
Успешность и популярность такого заведения всегда заключается в привлечении большого количества потенциальных покупателей. Именно поэтому оформление объекта всегда должно привлекать к себе внимание. Дизайнер, создающий проект, должен:
- Оптимизировать пространство.
- Создать все условия для его привлекательности.
Разработка дизайна должна основываться на представлении о том, чего хотят Ваши потребители, и на какие внешние факторы они будет реагировать. Именно поэтому очень важно, чтобы дизайнер понимал всю важность таких аспектов, как цвет, форма, ритм и т.д.
При разработке общей концепции важно продумать оформление:
- Витрин. Удачный дизайн данного элемента является важнейшим акцентом фасадов или внутреннего оформления. Стильная витрина, которая хорошо просматривается и обладает грамотно расставленными акцентами, сразу же привлекает внимание.
- Фасадов. Яркие фасады способны выделить торговый центр из множества зданий, окружающих его.
- Входного узла. Именно здесь потенциальный покупатель принимает последнее решение: идти или не идти. Важно позаботиться о его комфорте.
- Всех внутренних помещений. Они должны быть продуманы до мелочей. Именно дизайн интерьера торговых центров чаще всего становится решающим фактором при осуществлении покупки. Только находясь в хорошем настроении покупатель способен сделать массу покупок (в том числе и спонтанных).
Психологическое воздействие на потенциального потребителя можно оказать с помощью:
- Цветовых решений. Грамотный выбор доминирующей гаммы делает даже самый обычный магазин более прибыльным. В масштабе торгового центра Вы можете увеличить свою прибыль в несколько раз. Важно лишь правильно определиться с желаемыми цветами и не забывать о том, что все они должны вписываться в общую концепцию.
- Освещения. Грамотно направленный свет оказывает подсознательное воздействие. От комфорта для зрения зависит длительность пребывания покупателя в торговом центре. Кроме того, свет способен привлекать к конкретным элементам.
- Зонирования. Грамотное распределение территории – не последний фактор. Организация пространства должна осуществляться таким образом, чтобы потенциальный покупатель смог рассмотреть все интересующие его товары, не забыл посетить зону фуд-корта, кинозал и т.д.
Очень важно также проработать размещение всех инженерных коммуникаций и оборудования. Ничего не должно отвлекать посетителя.
Таким образом эффективный дизайн торговых центров – это десятки и даже сотни факторов, которые предстоит продумать специалисту. Доверяя опытным профессионалам нашего бюро, Вы непременно получите результат, который будет соответствовать:
- Общей концепции объекта.
- Фирменной стилистике компании.
- Особенностям потенциальных потребителей.
Удовлетворяя все запросы клиента, мы опираемся на многолетний опыт и огромную базу имеющихся знаний. Успешный дизайн-проект, созданный нами, будет представлять собой рациональное сочетание экономической эффективности и художественной оригинальности.